Работа с конфигурациями

Со свежими изменениями:


Конфигурации в системе - это шаблоны отчетов, которые сохраняют выбранные группировки и показатели, а также порядок их расположения.

Для одного отчета можно сделать любое нужное вам количество конфигураций.  Выбор конфигурации осуществляется в  в поле “Конфигурации”:

Существует 2 способа создания конфигураций:


1. Из поля “Конфигурации”:


    Кнопка сразу же открывает форму создания новой конфигурации. Кнопка открывает список конфигураций, откуда также можно добавить конфигурацию:


    Конфигурации нужно дать название, выбрать уровни группировки и включаемые показатели. Она автоматически сохранится в списке. 


    2. Из настроек отчета с помощью кнопки “Новая конфигурация”:



      Далее порядок действий такой же, как и в пункте 1. 

      Эта статья помогла Вам?